Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 24.11.2024
Если вам нужно получить постоянную прописку в Мытищах, но не охота разбираться в многочисленных тонкостях, получать документы и справки, составлять заявления, а самое трудное - найти хозяина готового прописать вас, то обращайтесь к нам! Наша организация оказывает высококачественные услуги по оформлению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на отрезке уже более 12 лет и мы знаем все нюансы этого процесса.
Мы оказываем услуги уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 260 владельцами недвижимости в разных микрорайонах. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легитимности прописки и ограждаем наших клиентов от бесчестных хозяев .Так же напоминаем при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.
Сущность этой работы помощи с пропиской заключается в том, что мы имеем готовые варианты и владельцев недвижимости в Мытищах, которые обязуются прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд сопутствующих задач таких как: оформление заявлений и бланков, контакт с ведомствами МВД и собственником жилого помещения ... Проще говоря, по прошествии 4-7 дней вы станете прописанным горожанином и наслаждаться всеми преимуществами которые предоставляет штамп в паспорте, за доступную цену.
Обращаем ваше внимание, получить штамп в паспорт в Мытищах вы сможете не дольше чем за 7 рабочих дней с учетом сбора и подачи необходимых документов в мфц. При нашем участии, это очень быстрая процедура, которая не отнимет у вас много времени. Так же учитывайте тот момент, что по закону вы имеете право пользоваться жилой площадью, где вас прописывают. Вот поэтому с точки зрения хозяев жилья в Мытищах, крайне опасно связываться с людьми с "улицы", что может повлечь серьезные последствия. Наша организация имеет обширную базу хозяев жилья, которые давно с нами сотрудничают и готовы прописать вас по нашей заявке.
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: